БОБ ГЕЛДОФ


"ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?" (автобиография) (с) 1986.

ГЛАВА XII

Часть Третья

"ПРЕОДОЛЕВАЯ БОЛОТО."



"Хорошо,когда приготовишься...в удобное для тебя время,Боб.
Действуй! "

Я сел и посмотрел на чёрный экран, посмотрел на телефон и обратно на телевизор. Затем, как бы в порыве, поднял телефонную трубку.

"Повесь трубку," воскликнул помощник оператора устанавливающий фокус.
"Ты сделаешь это?"
"Что?"
"Повесь как взял трубку,ты понял как?"
"Да,таким же образом повесить трубку."
"Вешай." Он развернул линейку и измерил расстояние между кинокамерой и моей рукой, в которой я держал телефонную трубку.
"Отлично. Продолжай."

Я начал сначала, поднял трубку, набрал номер, подождал, сказал "Алло", затем повесил трубку, повернулся обратно к телевизору, не двигаясь, посмотрел на экран и изобразил то, что лучше всего мне удаётся: состояние холодного гнева и размышления. Затем посмотрел вверх.
"ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?"- спросил Алан.
Я объяснил.
"Боб,мы хотим, чтобы ты глубже вошёл в роль."

В следующее мгновение я смёл со стола стеклянную посуду. Я болезненно воспринимал плохую игру. Я ожидал, что они все подумают:"Чёртов поп-певец, какой избитый ход".

Точно также я поступил ещё несколько раз, сцена становилась всё больше эффектной. Я думал: "Я не верю тому, что услышал, Это так банально". Я кричал. В четвёртый раз я превзошёл высшее напряжение. Уронив стакан, я раздавил его и закричал: "Сука! Самка! Проститутка!" Я видел техников в дюймах от своего лица. Я слышал свой голос, отражающийся от пустоты пакгауза. Я ощущал боль.

Приходить на постановку СТЕНЫ - всё равно что пройти по минному полю, усеяному взрывоопасными личностями. Разногласия между Уотерсом и Скарфом с одной стороны, и Паркером и его коллегой продьюсером Аланом Маршалом с другой от этой постановки переросли во вражду. Паркер, действующий согласно изречению Майкла Виннера - "демократия в постановке - это значит сотни людей делают то, что я им скажу", попросил Уотерса не приходить в студию и, кстати, вся работа ухудшилась. ЭТО случилось, когда атмосфера накалилась до предела и наполнилась несерьёзными взаимными обвинениями. Я попытался не допустить этого и просто вошёл в доверие к Паркеру, который, я полагаю, знал, что делает.

"Грандиозно, грандиозно. Я считаю, что достаточно," сказал Паркер с восхищением.

Должно быть им это понравилось, потому что после этого они достали откуда-то скамью подсудимых и я произнёс основную речь этой сцены. Для Паркера странновато было слушать версию какого-то ирландца сцены, которую он так хорошо знал, но ему понравилось,а Флойдам понравилась кинопроба. Кстати, первоначально они не хотели, чтобы я исполнял эту роль. Пробовали других. Так что скорее моё согласие повлияло на выбор, и то, что я выступил на фоне других, не ударив лицом в грязь.




Posted: 09 January 2006

(Bob Close)

БОБ ГЕЛДОФ "ПРЕОДОЛЕВАЯ БОЛОТО." Часть Четвёртая.

MAIN PAGE

            www.bobclose.narod.ru               


                                                                                                Pink Floyd - Roger Waters in Russia  |  © 2006 Bob Close , all rights reserved.

Hosted by uCoz