БОБ ГЕЛДОФ


"ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?" (автобиография) (с) 1986.

ГЛАВА XII

"ПРЕОДОЛЕВАЯ БОЛОТО."



Это было в 1981 году. Мы ехали в такси в аэропорт Хитроу, чтобы вылететь в Ибиза,где находилась студия звукозаписи, в которой мы (Бумтаун Рэтс) создавали четвёртый альбом. Я сидел на заднем сидении, на моих коленях лежала кинорукопись. На обложке рукописи было написано: "СТЕНА. РЕЖИСЁР АЛАН ПАРКЕР, АВТОР СЦЕНАРИЯ РОДЖЕР УОТЕРС, МУЗЫКА ПИНК ФЛОЙД". Фахтна (менеджер группы) пытался убедить меня, что следующим шагом в моей карьере должен быть фильм.

"Главная роль, Боб. И деньги неплохие. Алан Паркер - большое имя, ты знаешь, ПОЛУНОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС, СЛАВА, БАГСИ МЭЛОН. Ты сделаешь это. Для тебя это будет полезно. И это хороший дебют в кино, ведь там нет диалогов. Звуковая дорожка будет полностью ПИНК ФЛОЙД."

Водитель такси поднял глаза и насмешливо посмотрел мимо­лётно на меня в зеркало заднего обзора. Только потом я узнал, что он был родственником Роджера Уотерса - автора рукописи, певца, писателя и басиста ПИНК ФЛОЙД. На всём протяжении записи нашего альбома мне названивал Алан Паркер, что создавало мне неудобства, так как ближайший к студии телефон находился в 12-ти милях в городе Ибиза и я отправлялся в город отвечать на его звонки. "Многое изменилось в ранних планах", говорил Паркер. Он хотел,чтобы именно я сделал это, потому что он видел наши видеозаписи и видел мои телеинтервью. Очевидно, я обладал опасным достоинством, физической непредсказуемостью, которая была особенно необходима, ведь мой герой в СТЕНЕ не имеет диалогов и всё выражает посредством своего внешнего вида. Однако,главным моим возражением было то, что я не хочу играть поп-певца. Я сказал, что увидимся, когда вернусь...

"Ладно, это ещё одна причина почему я не стану это делать.
ПИНК ФЛОЙД - чепуха."
"Но ты не будешь петь."
"Я не чёртов имитатор."
"Тебе даже не надо петь под фонограмму."
"Слушай, я не играю вторую скрипку в ПИНК ФЛОЙД."
"Боб, их даже нет в фильме."
"Слушай,Фахтна. Я читал эту рукопись. На каждой отдельной странице в фильме есть стихи песен ПИНК ФЛОЙД, соответствующие определённым сценам в фильме. Они ужасны. Смотри, я открою рукопись наугад и зачитаю то, что написано. И если ты не рассмеёшься, то я сделаю это."
Фахтна согнулся,не выдержав и дюжины строчек моего чтения.
"Правильно, так и есть,конец разговорам."Нам не нужно ОБРАЗО­ВАНИЕ. "
"Чёрт побери! Это могли написать только социально бессовестные поп-певцы - миллионеры. Это левацкий уклон в пивном баре."
"Ты сделаешь это, Боб."
"Это для тебя, Фахтна, всё хорошо. Не ты будешь пустозвоном, который выйдет со всякими,надрывающими за это свои задницы, на экран. Я буду им,поэтому лучше заткнись."

...Когда я вернулся домой в Клафан, Алан Паркер позвонил снова. Изменения в СТЕНЕ, о которых он мне говорил по телефону в Ибиза, по-прежнему не убеждали меня. Сначала, режисёром фильма был политический карикатурист Джеральд Скарф, а Паркер просто участвовал в производстве и был главным консультантом. Постепенно Паркер с головой ушёл в постановку. То, что он сказал, не переубедило меня в том,что музыка непомерно раздута и ветха, как старая шляпа, и что рукопись банальна. Но он оказался славным парнем и мне нравятся его ранние фильмы. Кроме того, я не мог сразу же приступить к производству ещё одного альбома. К тому же я хотел изучить различия между кино и видео. Я никогда не снимался до этого в фильмах, да и деньги были хорошие.




Posted: 09 January 2006

(Bob Close)

БОБ ГЕЛДОФ "ПРЕОДОЛЕВАЯ БОЛОТО." Часть Вторая

MAIN PAGE

            www.bobclose.narod.ru               


                                                                                                Pink Floyd - Roger Waters in Russia  |  © 2006 Bob Close , all rights reserved.

Hosted by uCoz