Roger Waters Pink Floyd

Роджер Уотерс в HUMO, октябрь 2005


HUMO - Roger Waters Pink Floyd

Роджер Уотерс: " Пол МакКартни и его жена Линда были слишком расчетливы, их нельзя было вывернуть наизнанку. Именно поэтому мы не использовали их ответы.


Роджер Уотерс. Журнал HUMO, 4-ого октября 2005




В еженедельном голландском бельгийском журнале HUMO, от 4-ого октября 2005 (номер 3396), у Роджера Уотерса взял подробное интервью Сердж Симонарт из HUMO (Serge Simonart). Именно благодаря Феликсу Атагонгу (Felix Atagong) мы можем предложить Вам английский перевод интервью ... Боб Клоуз перевел еще раз - теперь на русский.

'ОНИ ПРЕДЛОЖИЛИ НАМ 150 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ЗА КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. НО Я НЕ РАСПОЛОЖЕН'

2 июля, на Live8 в Лондоне, Пинк Флойд вышли на сцену впервые после 25--летней ссоры . Я стоял в Гайд-парке в этот незабываемый день, буквально в первом ряду, и видел, как Роджер Уотерс торопился после каждой песни поблагодарить в микрофон публику от имени всей команды, и как тогда Ник Мэйсон смотрел на него каждый раз ('o Боже, Роджер должен сказать кое-что'). Также за кулисами перемирие выглядело очень трогательно: как будто Осама Бен Ладен и Джордж Буш внезапно решили, что есть более высокая цель, чем Аллах или Бог, хотя они публично не допускали этого. А музыка казалась более величественной, чем когда-либо: Флойд даже побили U2, как лучшее концертное выступление дня.

Пинк Флойд продал более чем сто миллионов пластинок, и их влияние заметно на основные группы каждого поколения: The Orb, Suede, Radiohead и прочих... В течение лучших дней панка и гранджа не было ничего сделано подобно динозавру Пинк Флойда, но Джонни Роттен из Sex Pistols, который позировал в футболке, "я Ненавижу Пинк Флойд", позже признался, что был фанатом, и также Курт Кобэйн имел копию Темной Стороны Луны дома.

Спустя тринадцать лет после 'Amused to Death' Вы ожидали бы, что Роджер Уотерс сделает поп запись, но его новый двойной CD 'Ca Ira' является оперой о французской революции - премьера: 17 ноября в Риме. Как раз перед моим отъездом приходит сообщение, что Уотерс хочет поговорить исключительно об опере, а не о Пинк Флойде. Это походит на интервьюирование Уинстона Черчиля (Winston Churchill) с вопросами о его хобби, замечаю я, но менеджмент упрямится.

К счастью я имею секретное оружие: несколько лет назад я встретил в отставке английского майора, который воевал в Anzio (1944), где отец Роджера Уотерса пропал 'без вести, предполагаемо убитый в сражении'. Пропавший отец - плач Уотерса: он восстанавливает его в нескольких терапевтических песнях, типа 'Another Brick in the Wall' ('Оставил только память, снимок в семейном альбоме') ('Leaving just a memory, a snapshot in the family album') и, 'When the Tigers Broke Free' ('Когда Тигры Вырвались на свободу' -'береговой плацдарм Anzio, был взят по цене нескольких сотен обычных жизней, так верховное командование забрало от меня моего папу '). Я показываю Уотерсу почту от майора, которая имеет отношение к сражению под Anzio, и лед растоплен.





Роджер Уотерс Спасибо, очень интересно. Я конечно вступлю с тем человеком в контакт . (долгая пауза) война пленяет меня и не только потому, что мой отец был убит там. Борьба на могилах - самый интенсивный опыт, который существует, и в то же самое время также менее человеческий. В 'On the run' я поместил цитату, которая обращается к моему отцу: "Вперед!, он кричал из тыла, и передний ряд погиб..." Кто хочет быть пушечным мясом, когда армейские лидеры играют пешками на безопасном расстоянии?

Странная вещь... Мой отец, Эрик Уотерс ( Eric Waters ), был в 8-ом батальоне Королевских Стрелков. В 'Amused to Death' я поместил воспоминания реальных ветеранов: Билла Хаббарда (Bill Hubbard) и Алфа Раззелла (Alf Razzell). Я попросил своего ассистента найти их точное звание, потому что я хотел им посвятить мой CD . Хаббард служил в том же самом батальоне, что и мой отец, только он погиб не в 1917-м. Я не верю в духи, или в призраков из могил ... а также не верю и в совпадение.

HUMO Первоначально либреттист Рода-Жиль планировал переработать некоторые песни Пинк Флойда. Для меня загадка, как он собирался вставить их в оперу о французской революции.

Уотерс Для меня тоже. Если Вы достаточно далеко посмотрите назад, можно сказать, что 'On the run' - это королевская семья в бегстве, Comfortably Numb - апатичные французы перед революцией... Возможно это было способом, как он это подразумевал. Но я немедленно остановил это, это казалось мне слишком неправдоподобным и в то же самое время слишком легким. Но,в качестве внутренней шутки я скрылся немного от 'За и против Передвижения автостопом'. Для тех, кто хочет найти меня: счастливой охоты!

HUMO Сделайте игру из этого на вашем интернет сайте. Хотя вероятно Вы привлечете тех кретинов, которые выглядят слишком далекими - как те, кто утверждал, что 'Темная Сторона Луны' совпадает с музыкой из кинофильма The Wizard of Oz

Уотерс Да, это - факинь смешно. Это - для людей со слишком большим количеством свободного времени. В каждом кино есть несколько сцен, в которых можно использовать 'Луну' в качестве саундтрека. Это просто космос, кино - как пластинка. Моя симпатия тем, кто недавно проголосовал за 'Темную Сторону Луны', как лучшую пластинку для занятий сексом. Это - хорошее развитие - в прежние годы мы всегда побеждали в категории, 'лучшая пластинка для курения марихуаны'. Меня всегда раздражало, что нас рассматривали, как психоделическую группу: когда мы делали нашу лучшую музыку, мы были всегда трезвыми.

HUMO Если Вы берете Еврозвезду (Eurostar) в Лондоне, Вы видите Электростанцию Баттерси ( Battersea Power Station). Я всегда думаю об обложке 'Животных' ('Animals'). Я также слушал Пинк Флойд на моем iPod, когда тот огромный электро-центр появился на горизонте, и воздействие удивительно.

Уотерс Вы видели, как оператор навел камеру на Электростанцию Баттерси во время нашего выступления на Live8 (по прямой, всего лишь километр от Гайд Парка) ? Роскошный момент.

Я тоже этим занимаюсь: ассоциирую пейзажи, места и здания с моей музыкой. Я играл некоторое время с идеей, чтобы исполнить Стену на Миллениум. Я уже сделал это в 1980-м, и 1990-м, и такой десятилетний случай, казалось, соответствовал мне. Уолл Стрит казалась подходящим местом для меня. Вы можете вообразить? Пуповина финансового мира, медленно раскалываемая на половинки стеной... И затем я добавил бы также Деньги (Money). Но это был такой материально-технический кошмар, что мы никогда бы не подготовились. И со времен 11-го сентября 2001-го Вы не сможете больше сделать тех диких планов в Нью-Йорке. Слишком плохо, потому что это было бы правильное место и правильное время ...

HUMO У Вас, с Пинк Флойдом и на ваших сольных работах, всегда повальное увлечение звуковыми эффектами. Я слушал все ваши записи в наушниках, и тогда тонкие детали гораздо отчетливы . На 'ca ira ' также есть некоторые звуковые эффекты. Особенно гильотина действительно кажется пугающей: в первый раз, когда я услышал это, мои волосы стояли дыбом.

Уотерс спасибо за комплимент, потому что это не реальная гильотина. То, что Вы слышете, - коктейль дюжины звуков: дверь, которой хлопают, звук лезвия, нож мясника, падающий на кусок дерева, и т.д.. На звуковых метрах компьютера Вы можете видеть очень приятно, как все те звуки равномерно повышаются. Для демо-записи я сделал запись звука скользящей стеклянной двери моего офиса: Вы поклялись бы, что это было лезвие гильотины. Другие звуки, типа тех галопирующих лошадей, которые штурмуют каналы слева на право , просто взяты из звуковой библиотеки. Мы, однако, дублировали их все и расширили с помощью программы ProTools.

HUMO Вы когда-либо были в звуковых экспедициях? Например, микрофоном в руке, гуляя в лесу ночью?

Уотерс Для 'Стены' я сделал запись лезвий вертолета самостоятельно. И с Хьюго Цефирельи (Hugo Zefirelli) я сделал запись звуков птицы и автомобилей.

HUMO На Стене' был детский хор и на 'Ca ira' есть снова. Поразительно, с каким энтузиазмом эти дети поют: 'я хочу быть Королем! ', полное блюдце потенциальных диктаторов в том, чтобы стать ...

Уотерс Да. Если Вы хотите знать, как реальные люди находят то, что они лучше, чем другие, Вы только должны поместить ребенка в доминирующее положение.

HUMO я всегда задавался вопросом, ваши дети получали много замечаний от их преподавателей относительно, 'Мы не нуждаемся ни в каком образовании ..., мы не нуждаемся ни в каком контроле мысли', две фразы, которые Вы можете услышать постоянно в 'Другом Кирпиче в Стене' ('Another Brick in the Wall')?

Уотерс Ах, да, очень скучно. Джек и Гарри проклинали меня много раз (усмехается), хотя большинство этих замечаний позитивно. За прошедшие двадцать лет сотни школ спросили у меня разрешение организовать производство 'Стены', и для школ я никогда не отказывал ни в чем. 'Стена' дала много обсуждений относительно образования и интеллектуального поведения и уроков. Я горжусь этим больше, чем моими хитами или моими золотыми пластинками. Те два предложения подорвали мою родительский авторитет немного, но они того стоили.

---------------------------------------------------------------

HUMO Вы обсуждали сет лист на репетициях для Live8? Ни одна из ваших сольных песен не была исполнена, хотя я ожидал, что Вы этогопотребуете?

Уотерс Эх, в определенном смысле они - все мои сольные песни. Я написал Деньги (Money) и Удобно Оцепенелый (Comfortably Numb) . И в таком случае Вы нравственно обязаны играть ваши суперхиты, так, чтобы даже наибольший ненавистник Пинк Флойда не чувствовал себя ограбленным за его же деньги. Они только попросили, чтобы я исполнил большой бенефис для жертв Урагана Катрину, в Нью-Йорке: я знаю, что Здравый Смысл ( Perfect Sense) был бы идеальным дословно и эмоционально, но в тысячу раз больше людей знает Деньги, поэтому ...

Слушайте, красиво в Пинк Флойде точно то, что сначала во-первых связывают нас с музыкой, и только потом с параметрами настройки и спец-эффектами, и только после этого с нашими головами. Все мы недооценили силу торговой марки. Я не хочу, чтобы меня вспоминали как 'фирму, где акционеры все время предъявляют иск друг другу '.

( В этом бальном зале 18-ого столетия он выглядет раздраженным. Звучит скрипка).

Уотерс Просто сцена из пьесы Бекетт (Beckett) ...

HUMO В течение концерта в Антверпене (Antwerp) Вы и три других музыканта оставались на сцене во время перерыва, чтобы сыграть в карты. Вы должно быть имеете много выдержки.

Уотерс О, было не так: 'давайте посмотрим, избежим ли мы с этим неприятностей '. Это был театр, и это была часть Собак ( Dogs). Я всегда помещал театральные элементы на наших концертах, с самого начала. (раздраженно) Все те постановки и визуальные и спец-эффекты Пинк Флойда были моими, не других парней.

HUMO И Сторм Торгерсон, который был дизайнером, или оказался ответственным за летящую свинью, пирамиды, призму, терпящий крах самолет, обложки ...

Уотерс (нетерпеливо) Да, да, но всегда потому, что это просил сделать я, приукрасив моим ярким воображением. Летящая свинья была полностью моей идеей. Недавно появилось кино о шоу Пинк Флойда в 1968 году, в Королевском Фестивальном Зале (Royal Festival Hall). Вы видите, как я строю стол. Буквально: в то время как другие играют на нем, я добираюсь, чтобы поработать молотком и видно. После того, как я закончил, наш дорожный менеджер, Алан Стайльз (Alan Styles), театрально помещает поднос с чаем на шатком столе. Тогда другие подходят, чтобы попить чайку, и я ставлю маленький коротко-волновый радио-приемник перед микрофоном так, чтобы публика могла услышать то, что в настоящее время слушают люди в Братиславе. Я полностью забыл про это выступление.

HUMO В каждом концерте недавнего тура Radiohead Jonny Greenwood экспериментировал с коротко-волновым радио-приемником ...

Уотерс (надменно), Ну и что? Мы сделали это уже в 1968-м! И даже раньше, я помню, что когда Сид Барретт был еще с нами, мы экспериментировали с живым квадрафоническим звуком в Королевском Элизабет Холле (Queen Elizabeth Hall).

У нас были такие игрушечные автомобили, которые Вы должны были заводить, знаете, Вы должны катануть их пару раз назад, и затем Вы их отпускаете. Я бежал за ними с микрофоном, чтобы произвести квадрафонический звук. Живьем на сцене. (смеется) Это, должно было быть весьма ненормально. Но мы были однако первыми, и, по крайней мере, мы поддерживали те виды экспериментов.

Парень, мы избежали неприятностей с убийством в те дни.

----------------------------------------------

HUMO На Live8, Вы сказали на вступлении 'Приезжайте к Нам' (' Wish You Were Here' ), что "мы играем эту песню для каждого, кто не может быть сегодня здесь, но больше всего, конечно, для Сида". Много было сказано и размышлений о нем, но я фактически никогда не понимал, или же он просто эксцентричный отшельник, или действительно психиатрический пациент.

Уотерс Сид - ЭТО - шизофреник и имел несколько депрессий. Вы должны рассмотреть его, как электрическую сеть, которая была перегружена.

Теперь он живет изолированно. Он не испытывает ни в чем нужды, потому что по прежнему получает лицензионные платежи от авторских прав первой пластинки Пинк Флойда. Но он должен вести спокойную, бесстрессовую жизнь. Каждый раз, когда кто - то произносит слова 'Пинк Флойд', он становится беспокойным - он все еще нервничает.

Мы играли с идеей попросить его появиться на Live8, но это оказалось невыполнимым. Есть также масса упреков... Его семья искала козла отпущения для того, что случилось с ним - понятно - и в их глазах мы - те козлы.

Я слышу, что Сид называет себя Роджером снова (его реальное имя, - прим. ред.HUMO). Есть также упрямые фанаты, которые посещают его - что является чем-то, что не приносит никакой пользы ему - только вред.

HUMO Теперь, когда Вы заговорили о 1968-м: в течение многих десятилетий был слух, что в Антверпене (Antwerp) Пинк Флойд сделали гиг в легендарном хиппи-баре Хет Панненхуис ( Het Pannenhuis ). Конечно половина твердых старых динозавров в настоящее время притворяется, что они посетили тот гиг. Но все же - это правда?

Уотерс я не помню этого. Но наблюдение за нашим потреблением расширяющих и сужающих субстанций в ту эру не означает, что это никогда не случалось (усмехается). То, что я помню из Бельгии того времени, было гигом в Леувен (Лоувэйн) (Leuven (Louvain)), верю, что в университете. Тогда были какие-то языковые бунты, если я не запутался. На полпути нашего выступления я внезапно увидел ливень пивных кружек, летящих слева направо, и наоборот. Другие подумали, что это организовал я (смеется).

HUMO В настоящее время Пинк Флойд гастролирует по миру с шестнадцатью грузовыми трейлерами и семьдесятью мужчинами. Проиллюстрируйте нам на примере, как это решительно отличалось в течение первых лет.

Уотерс я помню наш первый иностранный тур: горстку гигов в пабах и молодежных клубах в Нидерландах, устроенных запущенным бизнесменом, которого, если я мне не изменяет память, звали Cyriel van den Hemel. Однажды он спросил нас, хотели ли бы мы заработать немного дополнительных денег, отыграв дневной гиг. Он дал нам адрес: оказалось, это школа. Мы играли в спортзале, для восьми - двенадцати - летних, которые сначала заткнули пальцами свои уши а затем начали кричать. Несколько минут спустя Кирил поднялся на 'сцену' и прошептал мне на ухо: 'У ниас эст дэнга, тэперь уходим!' ('Wie ave ze money, go now!') (смеется).

HUMO Недавно я прослушивал 'Четыре Минуты' ('Four Minutes'), красивую, тихую песню. Снаружи я услышал воющиеавтомобильные сирены, так, что на минуту показалось, как будто Вы составили звуковой коллаж для города. Настроение - ваша сильная сторона: Таким образом меня удивляет, что Вы не написали много музыки для кинофильмов.

Уотерс я конечно имел такую амбицию. Но сначала я - ленив ... не, это не верно: я упорно тружусь, но я также хочу жить. Ловить рыбу. Играть в гольф. Охотиться. Чтобы не пренебрегать моей семьей - эта работа уже стоила мне брака. И во-вторых: я уже имел предложения от Голливуда, но каждый раз, когда это начиналось: г. Уотерс, мы с удовольствием хотим, чтобы Вы сделали саундтрек для фильма X. Вы получаете доллары X, но Вы должны уступить процент X авторских прав нам. Это - факин' бандитизм! И когда я отказываюсь, они находятт кого - то еще, кому нравится покрутиться.

Недавно я наблюдал роскошный испанский фильм 'Дух или Улей' ('Spirit or the Beehive'), о придуманном мире детей во время испанской гражданской войны. Я был расстроен тем, что они не попросили у меня написать музыку для кинофильма. Достаточно глупо, но я не могу вспомнить, кто написал музыку. Я, должно быть, должен был это скрыть.

------------------------------------------

HUMO, Когда David Gilmour, Nick Mason и Rick Wright продолжали тур без Вас, но как Пинк Флойд, они должны были заплатить Вам авторские права. Таким образом Вам стали платить за то, чтобы Вы ничего не делали .

Уотерс (иронично) Вы можете также заявить, что они продолжали тур главным образом на мои песни. Если бы Ринго Старр совершил бы поездку как Битлз, Джон Леннон возразил бы также, как я, не так ли?

HUMO И Вы - Джон Леннон Пинк Флойда?

Уотерс Хорошо, да. Группы, которые теряют своего признанного лидера всегда теряют в исполнительском искусстве. Смотрите также Crosby, Stills & Nash без Neil Young, или Genesis без Peter Gabriel. Если Дейв поет Shine On You Crazy Diamond, это - кавер версия, потому что я написал и спел оригинальную версию. Во время 'Луны' я даже дал Нику, некоторые авторские на 'Speak to me', тогда как фактически он не внес ничего в этот трек. Я сожалею о том великодушии теперь и я наказан дважды за это: это не только стоило мне денег, но также Ник требует теперь, когда он действительно заслуживает авторских. И ...

Но все же, я не хочу обсуждать это дальше. На Live8 я чувствовал большую любовь к другим членам группы - пока мы играли. Я хочу придерживаться этого чувства.

HUMO Меня поражает, есть параллель между Вами и Полом Маккартни. В течение прошлых 20 лет Макка пробовал переписать тонким, но упрямым способом историю Битлз, в особенности стереотипную картину 'Леннон был предприимчивым гением, а Макка - только сентиментальным исполнителем баллад'. Вы имеете, в 'Стене в Берлине' и соло-турне, в которых Вы играете по крайней мере десять песен Пинк Флойда, которые известны всему миру, что Вы и Вы один - г. Флойд. Однако замечательно, что люди уже доказали то, что оставляют за собой последнее слово, так или иначе.

Уотерс Вы должны проглотить это, если видете, как другие переписывают историю? Вы должны лечь и сказать: пните меня еще раз... Я не буду ложиться. Я перевернулся для Live8, но я не буду переворачиваться всегда.

Пресса также виновата, потому что требуется сочный рассказ. Сид был сочным рассказом, и именно поэтому его влияние, кажется, намного больше, чем это было в действительности: он только год был в группе, и позже мы делали всю возможную работу без него.

То, что я хотел распада группы также было сочным рассказом. Но я был также тем, кто сразу пообещал сыграть на Live8 - Дейв сначала сказал нет Бобу Гелдофу. Я весьма и вессьма политически осведомлен. Это всегда раздражало Дейва, что я написал интеллектуальные, привлекательные тексты относительно морали, этики, и политики... Он ненавидел 'The Final Cut', потому что я вставил слишком много ссылок на Маргарет Тэтчер.

Так или иначе, Live8 еще раз доказал, что наша музыка дает много людям. Разве Вы не были тронуты этим?

HUMO У меня были слезы на глазах и я не стыжусь этого.

Уотерс Так на что же Вы жалуетесь? Я получаю массу критики на всем своем пути, потому что я имел претензию написать оперу, ну так что? Я хочу делать музыку, которая приближает людей друг к другу.

HUMO Для 'Темной Стороны Луны' Вы поместили разные типы людей перед микрофоном - легендарная острота, 'я действительно не знаю; я был пьяным в это время' ( 'I don't really know; l was really drunk at the time') родилась из этого. Вы также сделали запись Пола Маккартни: почему его ответы никогда не использовались? Было бы хорошо поместить Битла на вашу пластинку.

Уотерс Мы искали случайные ответы случайных прохожих. Мы задавали им вопросы, типа: 'Вы часто думаете о смерти?' или, 'Когда в последний раз Вы использовали насилие?' Henry McCullough - гитарист Wings, он тогда делал запись в той же самой студии - ответил на последний вопрос: 'вчера'. Я спросил: 'Если честно: Вы были неправы?' И он сказал: 'я не знаю. Я был пьяным в это время' (смеется). Так появилась эта фраза .

Пол и его жена Линда были слишком расчетливы, они никогда не показывали изнанку своих языков. Именно поэтому мы не использовали их ответы.

------------------------------------------

HUMO, Вы совершали турне с Эриком Клаптоном, и на ваших концертных релизах Jeff Beck и Andy Fairweather-Low играли соло на гитаре, которые я могу определить только как Гилморские. Ваш путь состоит в том, чтобы прояснить Гилмору, что он совсем необязателен?

Уотерс Конечно, он совсем необязательный (усмехается), но не только, тот гитаный саунд хорошо соответствуют музыке. Эрик - друг. Мы сделали запись очень красивой акустической версии ' Wish You Were Here' вместе, и я хотел бы когда-нибудь ее издать.

Вы знаете, мы не только имели музыкальные разногласия в пределах Флойда; мы ведь просто разошлись друг с другом. В политике, в философии ...

(вздыхает) Я обо всем думаю в корне по другому, чем те парни. Мы теперь получили предложение относительно всемирного турне: сто пятьдесят долларов миллионов - брутто, конечно... Но я не расположен.

HUMO должно быть приятно иметь так много денег, что Вы можете отклонить такое предложение. Я займу ваше место вместо Вас ...

Уотерс (смеется) Пошлете мне открытку. Это не о деньгах. Какие деньги: мы все еще имеем что-то сказать или нет? Я не ностальгирую. Я не собираю ничего. Поверь, дома я оставил только один эскиз из 'Стены', рисунок комнаты со стеной, стоящей в ней. И всё. Но мы далеко отошли от Ca ira.

HUMO На 'Meddle' была песня под названием Echoes, и разговоры про Пинк Флойд - повсюду в настоящее время. Вы никогда не чувствовали желание сбежать подальше от группы? Поскольку давайте быть справедливым, так же, как никто не ждет еще одного сольника Мика Джаггера, Пинк Флойд будет всегда затемнять каждый шаг каждого из его членов ...

Уотерс (раздраженно), я не имею абсолютно никакой потребности бежать от себя. Я не преуспел бы в этом, так или иначе. Мой друг пошел в Анды: он хотел уйти из 'цивилизованного' мира. Он прошел свой путь через джунгли, в поисках самого нетронутого места. В конечном счете он нашел отдаленную горную деревню: он предполагал, что аборигены никогда не видели англичанина, но как раз в то самое время, когда он потягивал из своего первого стакана гатрот, он услышал вне хижины, 'МЫ НЕ НУЖДАЕМСЯ НИ В КАКОМ И-ДАКААЭЙШНННХ!' (смеется).

И Пат Леонард (продьюссер среди прочих Мадонны, HUMO) однажды написал мне письмо от отдаленного местечка на Дальнем Востоке: Фантастика, никакого движения, никаких СМИ, никакого загрязнения, никаких преступлений, и никакого вандализма. Хорошо, почти никакого вандализма: взгляни на эту фотографию... В его письме была фотография скалы, на которой кто - то нарисовал мелом Radio K.A.O.S..

Заключение: как бы далеко Вы не ушли, Вы не можете сбежать от Пинк Флойда.




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


© 2005 Bob Close, Inc.
All rights reserved.





Posted: 09 November 2005

(Bob Close)

MAIN PAGE

         www.bobclose.narod.ru               


News | Audio | Video | Interview | Articles | Links | BCF | Stuff
Hosted by uCoz