Эксклюзивное интервью


Роджера Уотерса

1 марта 2006 года

сайту www.rogerwaters2006.com



Первого марта 2006 года Роджер Уотерс дал эксклюзивное интервью своему сайту www.rogerwaters2006.com

- я могу попросить, чтобы Вы выбрали одну карту, пожалуйста?

(Читает… Смеётся…) , "Когда Вы в последний раз были в ярости? "… "Вы были правы?" Очень забавно!

- это напоминает что-то Вам?

Да конечно! Это некоторые из вопросов, которые я написал для людей, когда мы делали Темную Сторону Луны. И ответы были невероятными, как мы знаем, они находятся на пластинке. Моя любимая история об этом - Henry Mc Cullough, который был в Wings в то время … Я дал ему карточки, как эта, что только что Вы дали мне, и таким образом он - звучащий на пластинке голос, "я не знаю, я был действительно пьян в это время". Я сделал ту же самую вещь с его женой, и они дали одни и те же ответы, они оба были полностью пьяны!! Я думаю, это действительно было мило.

- Ник Мэйон написал, что предыдущие альбомы были задуманы под впечатлением от отчаяния, а не от вдохновения. Вы согласны?

Я не уверен, что Ник действительно может декламировать о вдохновении или безотносительно его о Pink Floyd и что мы сделали или не сделали.Он - мой большой друг, им был и стал снова моим другом, так как мы уладили наши различия. Есть многие из "нас" в его книге, которую я отчасти не признавал соответствующей действительности того, что фактически происходило. Я не помню много "мы" в ней… но Вы знаете, что мы все имеем совсем разные воспоминания о жизни, и мы знаем, что человеческая память - очень ненадежна, с особенным складом. Таким образом мы также знаем, что человеческий мозг придумывает воспоминания, которые удовлетворяют эго человека, у которого есть мозг… И таким образом нет никакой причины действительно, чтобы предполагать, что мои воспоминания больше точны чем его. Я полагаю, это только вопрос веры!

- Вы думаете, что Темная Сторона Луны была концом, или началом чего-то ?

Хорошо я думаю, что она была и концом, и началом. Я думаю, что она стала концом нашего сотрудничества, в действительности, совместного пути. Таким образом она стала концом этого и началом заключительного конца, я имею в виду Pink Floyd. После неё мы узнали, как разделиться, и что потребуется несколько альбомов, масса споров и борьбы и прочего…

- Означает ли это нечто специальное для Вас играть во Франции?

(Думает…) Когда мне позвонили с предложением сыграть этот концерт, меня спросили, сделаю ли я Темную Сторону Луны , и я подумал "а почему бы и нет?" Но если быть честным с Вами, если это были бы итальянцы, я думаю, что получилось бы то же самое!… Хотя исторически, конечно, а в ранние дни особенно, французская роль вобрала Pink Floyd и работу, которую мы сделали, с большим энтузиазмом, чем в любой другой европейской стране.

Моя привязанность - действительно к Philippe Constantin и Etienne Roda-Gil, и к моим другим друзьям во Франции.

И через них я обнаружил, что французы позволяют пересекаться различными частям их культуры в том плане, как мы не делаем в Англии. Roda-Gil - превосходный пример этого: ему разрешали писать лирику для Johnny Hallyday, Julien Clerc и Vanessa Paradisс и писать статьи для Liberation и писать новеллы… и таким образом есть щедрость во французском обществе, которое позволяет больше свободы своим художникам, и это - кое-что, что меня очень привлекает.

- действительно ли музыка была способом развить ваши стихи, или ваши стихи - способ развить музыку?

Я думаю, что маловероятно, что я начал бы писать поэзию, если бы я не был в рок-н-рольной группе… Я думаю, что начать писать мне потворствовал тот факт, что Сид сошёл с ума, и кто - то должен был начать писать песни! Причина, которую мне всегда говорили, когда я был юношей в школе, что это бесполезно и я никогда не должен пытаться любым путем выразить себя.

- Таким образом это - своего рода месть?

Да… Хорошая месть!

- Вы сделали много различных вещей, создали концепции… Вы испытываете в чем-то недостаток?
Что Вы могли найти нового в музыкальном плане в монологе?

Поверьте мне, если я буду думать о чем-то, как сделать, если я буду иметь видение и буду пробовать выразить это, то я сделаю это, и Вы узнаете, когда я сделал это. Например, в этом турне, в моих планах отрепетировать и исполнить песню, которую я выкладывал на веб-сайте перед последними американскими выборами – так что это было пару лет тому назад – она является короткой историей с песней, звучащей над ней. Я хочу сделать её, потому что она имеет сильные, политические взгляды, свойственные повествованию. Остается посмотреть будет ли иметь она успех или нет, потому что она звучит 13 минут, восемь минут из которых - чтение этого рассказа!

- О чем может мечтать Роджер Уотерс сегодня?

Мечта?… Вы подразумеваете какая, "у меня мечта"?! (думает). Хорошо, я думаю о том, чтобы исполнилась мечта Martin Luther King. Когда Вы слушаете его речь, о чем еще должны в это время мечтать? Он был очевидно очень гуманен, он был проницателен. Он свел воедино все существенно хорошие вещи, которые хранятся в Декларации Прав Человека и американской Декларация Независимости. Я не вижу никакой причины отступать от того основного, фундаментального гуманиста. Единственно, в чем я расхожусь с Martin Luther King, так это в его преданности Христу. Мне нравится думать, что мы должны быть хорошими друг к другу на прагматических основаниях, а не потому что Бог говорит нам такими быть.




Posted: 01 March 2006

(Bob Close)


MAIN PAGE

            bobclose.narod.ru               


                                                                                                Pink Floyd - Roger Waters in Russia  |  © 2006 Bob Close , all rights reserved.

Hosted by uCoz